Комок подступает к горлу: слёзы Ким Чен Ына рассказали всё. Теперь мы понимаем корейцев без слов
При виде того, как Ким Чен Ын общается с родственниками корейских бойцов, погибших на СВО, к горлу подступает комок и становится немного стыдно. Ведь даже в нашей стране, не говоря уже о Западе, было принято посмеиваться над воинами КНДР. Иронизировали над их странной "красной монархией", идеологией чучхе (опора на собственные силы), "чудаковатым" лидером, который даже одевается, как партийные бонзы 1950-х годов. На КНДР снисходительно смотрели сквозь пенсне и криво улыбались, если речь заходила об их атомной или космической программе.
Но теперь зубоскалят разве что маркированные иноагенты. Для всех остальных стало абсолютно ясно, что, когда Россия оказалась в беде, на помощь пришла именно Северная Корея. Она отдала самое дорогое, что у неё было, – своих сыновей.
Ким Чен Ын награждает одного из военных – участников СВО. Фото: ЦТАК
Конечно, важны и снаряды, и техника – их, кстати, тоже поставлял Пхеньян, – и технологии (например, иранские "Шахеды"-"Герани"), и возможность обходить санкции через систему параллельного импорта. Но всё это не сравнится с кадровой армией, отправленной на ЛБС.
Именно армией – не интернациональным сбродом палачей и убийц, приехавших на Украину на "человеческое сафари", а слаженными батальонами, выступившими открыто.
Друг познаётся в беде
В то время как наши "братушки" по бывшему СНГ и ОДКБ отмалчивались либо говорили прекраснодушные банальности в духе кота Леопольда, воины КНДР стыли в холодных окопах, готовились к атакам и впитывали каждое слово командиров.
"Львы Кима" зарычали в самом неожиданном месте: Небывалый поворот со 100 тысячами корейских добровольцев на СВО
Притом что русских и корейцев, казалось бы, ничего не связывает. Ни общей религии, ни общей культуры, даже "деды воевали", в сущности, в разных войнах, хотя отец народа – великий кормчий Ким Ир Сен – и был лейтенантом Красной армии. Но почему-то именно они подставили плечо. А кто-то, не будем показывать пальцем, преследует своих граждан, участвующих в СВО на стороне России, гноит их по тюрьмам, полощет в прессе, презрительно называет "наёмниками".
Ким не может сдержать слёз, встречая борт с телами погибших героев. Скриншот с видео: ЦТАК
Данные о количестве погибших бойцов КНДР доподлинно неизвестны. Официальный Пхеньян говорит, что они потеряли около ста человек убитыми. Сеул называет цифру в 600 павших, но их может быть как больше, так и меньше. Бойцы Северной Кореи невероятно дисциплинированны, возможность утечек информации сводилась к минимуму.
Впрочем, ясно одно – прибывшие к нам на выручку товарищи не отсиживались на третьей и четвёртой линиях, а работали на "нуле". И, конечно, несли потери. В первую очередь потому, что десятилетиями готовились совсем к другой войне. Несмотря на россказни западной пропаганды, КНДР была одной из самых миролюбивых стран и не принимала участия в боевых действиях более 70 лет. Опыт СВО для Пхеньяна стал уникальным. Впрочем, со временем они адаптировались, научились работать с дронами и тройками штурмовать опорные пункты врага.
Корейские бойцы плечом к плечу с нашими солдатами защищали русскую землю от вторжения нацистов ВСУ. Видео: ТГ-канал "Царьград"
Поначалу они строго воевали по нашим советским уставам, но война изменилась. Однако корейцы очень быстро всё схватывали, учились, и к концу операции по освобождению Курской области они уже были крайне боеспособны. Можно отметить и огромную выносливость, храбрость и преданность Родине. Нет сомнений, что этот опыт они используют для своей армии,
– отметил генерал-лейтенант Андрей Гурулёв.
Ким не скрывает слёз
И вот теперь Ким Чен Ын, не стесняясь фотографов, плачет над фотографиями павших героев в ходе официальных мероприятий в Пхеньяне. К нему подходят жены, матери, дети убитых военных, и он их крепко, по-отечески обнимает. Для нас странно видеть такое родственное отношение к власти, в России несколько иная политическая культура, но это невероятно трогательно. Видно, что глава государства не играет на публику, что всё это по-настоящему.
Ким и один из сыновей героя. Фото: ЦТАК
Моё сердце разрывается ещё сильнее при виде этих маленьких детей. Я, наше государство и наша армия возьмём на себя всю ответственность за них и воспитаем их достойными, стойкими и мужественными бойцами, такими, как их отцы,
– сказал Ким.
Ким оказался единственным мировым лидером, кто искренне сумел разделить наши слёзы. Теперь они словно смешались в одном бурном потоке. Слёзы – это язык межнационального общения. Отныне русские понимают корейцев, а они – нас без слов.
"Соколы Кима" на низком старте: В Россию отправляется армия для войны дронов — Шойгу съездил в Пхеньян не зря
У остальных наших "союзников" позиция казачья, принципиальная – за того, кто победит. А Ким пошёл в бой в открытую и встретил павших как героев. Не стал прятать от прессы, как прячут уважаемые западные партнёры своих военных инструкторов, поймавших башкой "Кинжал" на Украине. Да, страна чучхе мне неприятна на уровне концепции. Но не уважать её, смотреть свысока на потешных маленьких корейцев, рыдающих при виде любимого вождя, я больше не могу. Кровь – не вода. Спите спокойно, воины. Мы запомним вас,
– отмечает автор телеграм-канала "Баудолино".
Что с того?
Владимир Высоцкий пел: "Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг – а так…" Эти строки можно обратить ко многим нашим "друзьям", на содержание которых Россия ежегодно тратит колоссальные деньги. Завозит к нам множество их малообразованных полукриминальных кадров, строит им школы, прощает долги, терпит хамство и утирается, когда происходит очередной погром "русского дома".
Владимир Путин на параде 9 мая обнимает северокорейского генерала. Скриншот с видеотрансляции Первого канала
Но Северная Корея, оказавшаяся другом без кавычек – настоящим боевым товарищем, который, как известно, познаётся в беде, всё еще не отмечена как положено. Где флаги республики в столице? Где их студенты – например, дети погибших героев – в наших вузах? Где совместные культурные, экономические, социальные проекты? Где, в конце концов, пресловутый журнал "Корея", о котором пел Егор Летов? Нет их. Уметь дружить – это великое искусство. Корейцы умеют, а мы?